[sisyphus] Re: [sisyphus] loockup на ядре 2.4.10

Юрий Борунов =?iso-8859-1?q?hreaper_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Чт Окт 18 11:06:17 MSD 2001

Hello AVL,

Thursday, October 18, 2001, 4:47:15 AM, you wrote:

A> Наблюдаю редкие (раз в несколько дней) бесссистемные замерзания системы.
A> просто как уда под дых. последний раз вообще ничего не делал, были запущены сильфида и терминал.
A> в какой то момент при отстутствии моей активности - замерз.
A> Резет - снова бегает как ни в чем ни бывало.

A> Ничего более ценного сообщить не могу, как расследовать ситуацию?
A> какие логи и на предмет чего фильтровать?
AFAIR в 2.4.10 есть такого рода баг в работе дисковой подсистемы.
Поставьте 2.4.12 (быть может он в 2.4..10-ac исправлен)

--
Best regards,
 Юрий                            mailto:hreaper на pochtamt.ru