[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Обновление Спринг с дисков Сизифа

Kir =?iso-8859-1?q?sysiphus_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Ср Окт 17 18:36:23 MSD 2001

Здравствуйте!

Вы писали 17 октября 2001 г., 14:07:55:

> [...]

skip

AN> Почитайте статью Дмитрия Левина про обновление на нашем сайте (заголовка нет на первой
AN> странице, загляните чуть глубже).

Спасибо!

Я ее за последние дни не то что читал, а чуть что не наизусть выучил :-)
Я не про обычный порядок действий спрашивал, а про порядок действий с дисками
Сизифв.
Мне их притащили, наконец, 5 штук.
А вот инструкции нет ни одной :-(

То есть вопрос в следующем:

 1. Какими командами оперировать при обновлении с ДИСКА?
 2. При условиях, приведенных в 1 письме + соблюдение условий из статьи Д.Левина
 = ли успешному обновлению? Или возможнв проблемы?
 Если возможны, то есть ли накопленный опыт их решения?
 Гдже с ним можно познакомиться поближе? :-)))

На машине стоит "Linux-Mandrake RE Spring 2001", локальной сети нет.
--
С уважением,
 Kir                          sysiphus на fromru.com