[sisyphus] Сизифус за 15.10

Ср Окт 17 14:00:12 MSD 2001

On Wed, Oct 17, 2001 at 01:54:29PM +0400, DH wrote:
> При установке glibc-2.2.4-alt3, kde*-2.2.1-alt[34] ругается на отсутсвие
> libpng.so.3
> Где его взять?
>
> В какой rpm он входит?
libpng. Вообще-то, в случае с libpng.so.3 Вам необходимо использовать
	apt-get dist-upgrade
для обновления, ибо огромное количество пакетов зависит от libpng и
обновление его приведет к тому, что старые версии перестанут работать,
надо обновлять все. Это вынужденная мера, описание которой было в этом
списке вчера.
$ cat /proc/identity >~/.signature
Chicken Little only has to be right once.