[sisyphus] MultiGNOME terminal: candidate to Sisyphus

Eugeny Korekin =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_ftc=2Eru?=
Вт Окт 16 15:02:51 MSD 2001

> Поддерживаю! На данный момент, ИМХО, единственный имеющийся в Alt
> дистрах многооконный терминал - konsole из KDE. Однако, учитывая,
> что иные не переваривают KDE и не держат его либ и апликух,
> многие лишены этого удобства. Лишен так же и я, поскольку на
> своем сервере KDE не держу - с местом напряг, а очень хотелось бы
> вызывать через ssh такую многооконую рулилку.

А по-моему, проблема, которую пытаются решить все эти
multiterminal/konsole/galeon, то есть tabbed windows должна решаться не
на уровне отдельных приложений, а на уровне window manager'а(так же, как
и офулскринивание окошек и прочие подобные фичи). И таких виндов
менеджеров есть! :-) Но не в сизифе... В связи с чем, всем
заинтересованным предлагаю посмотреть на treewm.

P.S.:Сам мантайнером стать не отважусь :(

--
WBW, Eugeny.