[sisyphus] perl updates

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Окт 16 13:53:35 MSD 2001

Hello Andrey,

On Tue, Oct 16, 2001 at 12:44:51PM +0400, Andrey Brindeew wrote:

> А разве с версии Perl 5.6.1 от этого не избавились?

Избавились как будто. Основные проблемы были с путем к libperl.so и с
ix86-linux. А за модулями perl сам заглядывает в каталоги предыдущих
версий, с которыми считает себя совместимым.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org