[sisyphus] I: large update coming

Вт Окт 16 10:12:03 MSD 2001

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Greetings!
>
> В Сизифе грядет большое обновление.
> Синхронизация уже началась, примерный ее объем составляет 908M, поэтому,
> возможно, она закончится несколько позже, чем обычно.
>
> Среди особенностей данного обновления отмечу:
> + Пересборка _большого_ количества пакетов под libpng.so.3
> + Новая реализация протокола utempter, с пересборкой пакетов под
>   libutempter.so.1
> + lesstif-0.93.12, с пересборкой всех motif-dependant пакетов под него.
> + glibc split.
> + Обновления версий многих пакетов.

Дмитрий!! А нельзя ли о таких вещах предупреждать заранее в
_рабочее_ время, хотя бы по Москве? Я бы вчера у cron'а задание
на зеркалку Сизифа заремарил...
Впрочем Вы все же успели до 4 часов ночи и у меня все обновления
уже под рукой только что долилось :-))

P.S.
А тут анонсик пролетал на счет свежей Самбочки... ну и таки где?
Очень хочется пощупать ;-)

--