[sisyphus] Re: [sisyphus] шрифты в сизифе

Пн Окт 15 13:47:56 MSD 2001

Hi!
AVL wrote:

> Вопрос к разработчикам и просто осведомленным людям.
> какие шрифты _необходимо_ поставить для корректной работы русской локали (кои8 и cp1251)
> интересует именно _минимум_
> хочу наконец разобраться в шрифтовом хозяйстве и сделать нормальный сервер шрифтов.
> надоело видеть один и тот же шрифт в десяти кривых исполнениях.
> а тот же xfce как кракозябрами половину хинтов отображал - так и отображает.

В системе должны быть установлены шрифты:
-- misc из пакета XFree86;
-- cyr_rfx-fonts-koi8-1 (основные шрифты koi8);
-- cyr_rfx-fonts-cp1251 (основные шрифты 1251);
-- urw-fonts (основные шрифты для печати, по умолчанию подключаются к X);
-- val-ttf (основные ttf-шрифты, в случае их применения не обязательно подключать к X
шрифты urw)
В xfce шрифты настраиваются, посмотрите также на  .gtkrc

Rgrds, AEN