[sisyphus] Samba 2.2.2 and Apache 1.3.22

Вс Окт 14 23:01:24 MSD 2001

Доброго времени суток!

В связи с выходом новых Самбы и Apache новые пакеты в Сизифе появятся:
Самба -- в понедельник-вторник, Apache -- в течение недели, после
предварительного тестирования.

К сожалению, все утечки памяти в winbindd до сих пор не устранены,
поэтому просьба о них не сообщать -- причины известны, исправления
будут по плану команды Самбы в 2.2.3. В частности, воспроизведение
списка групп по команде getent group вызывает утечку памяти.
Для временного _неполного_ решения можно использовать команды
winbind enum groups = false
winbind enum users = false
в /etc/samba/smb.conf

$ cat /proc/identity >~/.signature