[sisyphus] kernel24-up-2.4.10-alt1 and ReiserFS

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Пт Окт 12 15:39:15 MSD 2001

Hi!
On Fri, 12 Oct 2001 13:05:50 +0400
Konstantin Volckov <goldhead на altlinux.ru> wrote:

KV > > Я тоже столкнулся с подобным, но еще при переходе на 2.4.9.
KV > > Лечил при помощи mkinitrd --preload reiserfs.
KV > > Задал вопрос по этому поводу, но оказалось, что кроме меня
KV > > с таким никто не сталкивался. Я думал, что это какая-то
KV > > случайность, но похоже все-таки проблема есть.
KV >
KV > В 2.4.10, а также с некоторых пор и в 2.2.х reiserfs собран
KV > модулем, поэтому для него должен автоматически создаваться initrd. В связи с
KV > этим для ядра стал требоваться обновленный mkinitrd.

Новый initrd действительно был создан в процессе установки нового ядра
и именно тогда и возникла эта проблема. Именно с этим initrd не удавалось
загрузиться. Из-за чего я стал сам делать initrd. А соответствующий
вопрос был послан сюда, но оказалось, что это только у меня проблема.
Больше никто не столкнулся.

KV > Возможно, Вы установили ядро с --force?

Ни в коем случае. Ядро стваил при помощи apt-get. Ругани не было.
Пакет встал без проблем.

KV > > Сегодня ставил 2.4.10 и столкнулся еще с одной проблемой.
KV > > Ситуация выглядела так.
KV > > У меня винт подключен к HPT370 (hde). В момент первой
KV > > загрузки с ядром 2.4.10, произошло "зависание" сразу
KV > > после подключения swap-раздела. Как оказалось, причиной
KV > > был еще один винт (на нем я принес Sisyphus), который
KV > > был подключен к обычному ide-контроллеру (hdb).
KV > > Причем проверка партиций на нем (во время загрузки)
KV > > завершалась неудачно. А при "зависании" шло постоянное
KV > > обращение к hda, которое никак не желало заканчиваться.
KV > > При этом на hda подключен cdrom-drive, на hdc - cdrw-drive.
KV > > После отключения винта с hdb, загрузка прошла нормально.
KV > > После чего злополучный винт был опять подключен к hdb.
KV > > Следующая загрузка уже вместе с hdb проблем не вызвала.
KV > > Что это было? Я так ничего и не понял.
KV >
KV > Скорее всего при первой загрузке были неплотно присоединены
KV > ide-кабели.

Это вряд ли. Дело в том, что перед этим, именно с этого hdb
(конкретнее с hdb2, на котром reiserfs) производилось обновление
системы при помощи apt-get. После обновления, во время которого
и было установлено новое ядро, была произведена перезагрузка,
в процессе которой и наблюдалось все вышесказанное.
Хотя черт его знает, может это все же проблемы "железа",
но ранее и после - никаких проблем. Все работает нормально. :-(
Если больше никто не сталкивался, можно списать на какие-нибудь
"фазы луны или солнца" :-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov