[sisyphus] Пересборка Perl

Пт Окт 12 12:31:56 MSD 2001

On Thu, Oct 11, 2001 at 11:14:55PM +0400, Alexey Voinov wrote:
> 9. apt-get install всё, что нужно дальше для сборки
>
> 10. Вроде бы всё. Да, надо незабывать делать --define '_allow_root_build 1'
> поскольку сборка происходит rootом и из под chroot.
>

> Знаю, что способ далеко не самый элегантный, но у меня сработало.
> Если у кого есть желание довести это до состояния технологии - готов
> сотрудничать. Самостоятельно врядли сделаю, мне сейчас интересней
> фишечки к WindowMakerу прикручивать :)
Сергей Большаков сейчас работает над полноценной системой пересборки,
включающей как использование chroot, так и независимую сборку внутри UML.
Система, естественно, также базируется на использовании APT и частично уже
работает. Из серьезных проблем -- обучение APT вытаскиванию необходимых
devel-пакетов при пересборке src.rpm из репозитария. Собственно, в коде
APT теоретически почти все готово к такой операции, осталось
соответствующие преобразования перед сборкой выполнить.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature