[sisyphus] icewm 1.0.9 & locale

Maxim Penzin =?iso-8859-1?q?maxp_=CE=C1_ozero=2Enet?=
Пт Окт 12 12:19:20 MSD 2001

hi

On Fri, 12 Oct 2001 12:10:45 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> менюшки,

> мультибайт в конфиге включена)
> >
> А если все -- ru_RU.KOI8-R, то проблем нет?

да.

> опишите подробнее все это на
> http://bugs.altlinux.ru

немного погодя, я сейчас снес русские ттфы :)

вообще помнится icewm не любил русские буквы (при нерусской локали)
в своей строке запуска или как оно называется, то что в таскбаре,
но в тайтлах рисовалось нормально.

еще есть такой вопросец, поясните мне плиз, чем так привлекателен xfs ?
и где можно взять такой mkfontdir, который сделает fonts.dir
в директории, куда навалены ттфы от миллениума ?

--
-- Maxim Penzin
-- icq: 3861496 - - maxp на max.irk.ru - - http://mxlab.com/maxp --