[sisyphus] icewm 1.0.9 & locale

Maxim Penzin =?iso-8859-1?q?maxp_=CE=C1_ozero=2Enet?=
Пт Окт 12 07:36:26 MSD 2001

hi

имеем Junior 1.1 + текущие mozilla-0.9.4, icewm-1.0.9,
переменные локали выставлены

LANG=ru_RU.KOI8-R
LC_COLLATE=ru_RU.KOI8-R
LC_CTYPE=ru_RU.KOI8-R
LC_MESSAGES=POSIX
LC_NUMERIC=POSIX
LC_TIME=POSIX

именно таким образом, так как я хочу видеть нормальные английские менюшки,
диалоги и сообщения, но хочу иметь возможность вводить русские буквы.

в результате чего из заголовков icewm пропала кириллица,
в stderr лезет ругань на неправильные мультибайт символы (опция мультибайт в конфиге включена)

вопроса, как обычно два, кто виноват ? и что делать ?

предыдущий самосборный icewm с glibc-2.1.3 при таких установках нормально работал.

--
-- Maxim Penzin
-- icq: 3861496 - - maxp на max.irk.ru - - http://mxlab.com/maxp --