[sisyphus] keyboard switcher; was: Re: [sisyphus] COM Microsoft Intellimouse на Junior 1.1

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Ср Окт 10 12:55:53 MSD 2001

On Tue, 9 Oct 2001, Ivan Zakharyaschev wrote:

> Ctrl-"правый Shift" (Ctrl любой). А если хочется другой комбинации, то
> ее можно одновременно поменять и для консоли, и для X с помощью
> keyboarddrake.
Ух ты. Эта, на случай, если keyboarddrake не сработает :-)) (и не знал о
его сущестовании, век учись, как говаривал п-к Ржевский), у меня есть
[консольная] раскладка, которая переключает группы Left-Shift + Control.
Впрочем, там формат элементарный, так что, почти полная свобода для
творчества.