[sisyphus] Кое-какие ошибки-2 и вопросы

Et =?iso-8859-1?q?et_=CE=C1_kaluga=2Eru?=
Вт Окт 9 20:44:59 MSD 2001

6 Октябрь 2001 20:37, Вы написали:
> On Sat, 6 Oct 2001 19:00:26 +0400
>
> можно но вобщем незачем.

Для проверки, есть ли там другие ошибки. А то придётся после каждой
повторять циклически все 4 пункта

> само по себе - да.
> но после этого можно простится с автоматическим обновлением и поддержкой
> целостности. вся дальнейшая работа только вручную.

При существующих зависимостях многих пакетов на kernel-up(smp) - да, можно
простится. :(

> я так раньше и делал.
> но зачем мне тогда фирменное?
> я его сношу и получаю безъядерное с точки зрения апта или рпма
> существование со всеми вытекающими.

А если убрать зависимости на ядро (оно есть всегда, зачем ставить на него
зависимость?) или сделать чтобы kernel-source тоже provides kernel то
обновление останется.

> а если я хочу перенести свое ядро на
> другой комп? или на свой же после сноса всего?

В этом случае - да, лучше сделать свой rpm

> у меня rpm -i моеядро моя_альза
> а у вас?

Я не против возможности изготовить свой пакет - да она всегда и была,
я только хотел бы, чтобы при добавлении новой функциональности не
терялась старая.
Чтобы можно было сделать всё, что нужно, из kernel-source.
А если это можно и сейчас, то я спрашивал - какова методика?

С уважением,
Евгений.