[sisyphus] COM Microsoft Intellimouse на Junior 1.1

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Вт Окт 9 14:00:30 MSD 2001

On Tue, 9 Oct 2001, AVL wrote:

> ну ты глянь. я то думал - каким макаром man может цеплять грофф и еще кучу вещей.
> век- живи, век-учись
Я хуже скажу. У меня сейчас на Mdk8 (less-358-14mdk) /usr/bin/less -
шелловый скрипт, фильтр, который сам разбирается с содержимым
просматриваемого файла, запуская $LESSOPEN.
В результате становится возможным сказать less file.bz2 (или хуже того,
less file.tar.bz2, хотя тут, конечно, не все так гладко как хотелось бы
:-)) и посмотреть вполне удобоваримый контент. Соответственно, длина
конвейера может быть еще больше.