[sisyphus] COM Microsoft Intellimouse на Junior 1.1

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Вт Окт 9 13:54:25 MSD 2001

On Tue, 9 Oct 2001, cornet wrote:

> Кошмар! А если я дошел до низу и хочу вверх после этого
> промотать? Чо опять команду набирать? Нет уж, я этого бреда в SCO
> наелся до отвала, спасибо, больше не хочется.
Что самое смешное, это просто некоторые не удосуживаются за четыре года
прочитать доки на less. Там английским по черному написано --quit-at-eof,
и ваши волосы...

Кстати, 97год - это времена слакваре 3.0 - 3.1, абсолютно точно. сам
ставил.