[sisyphus] COM Microsoft Intellimouse на Junior 1.1

Вт Окт 9 13:02:53 MSD 2001

On Tue, 9 Oct 2001 10:20:28 +0400
Andrew Karjagin <aka на mjk.ru> wrote:

>   gpm запускается с параметрами "-t ms3" на ttyS0 нормально, и на этом
>   все.

что все? не работает?
в таких случаях анализируют вывод
chkconfig --list
и отключают ненужное типа кудзу или драк* - возможно они портят конфиги при загрузке.

с помощью итераций
mouseconfig ; service gpm restart

заставляют мышь работать.
смотрят и редактируют содержимое файлов /etc/sysconfig/mouse для улучшеного понимания и решения проблемы.

>   Второй вопрос: как корректно завершать работу с man в консоли? В
>   RH6.2 срабатывала комбинация Ctrl-C, а здесь не работает.

у меня q (Q)

>   Третий вопрос: как переключать раскладку клавиатуры в консоли
>   с английской на русскую? В RH6.2 работал правый Ctrl, а как в Alt?
>   Ctrl-Shift, заданный при установке, не работает.

невиданное. с чем ставился с тем и должен переключаться. у меня правый  Ctrl-Shift