[sisyphus] Пересборка Perl

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Вт Окт 9 08:01:03 MSD 2001

Andrey Brindeew wrote
> [...]
>
> Как известно, Perl - весьма и весьма важная системная вещь. Боюсь попасть
> впросак при обновлении.
>
> Имеется на руках:
>
> 1. Полный миррор SRPM'ов Sisyphus
> 2. Диск от Юниора 1.1
> 3. Собранный Perl 5.6.1
>
> Интересует наименее "увечный" путь для обновления - "абы что системное не
> сломать". Перловые модули по-старинке устанавливал сам командой sudo perl
> -MCPAN -e 'install Perl::Module::Bla::Bla::Bla', с файлом perllocal.pod я
> сам разберусь, а вот с системными пакетами хуже. В какой последовательности
Я в подобных ситуациях делаю так:
1. Собираю perl 5.6.1
2. Кидаю его в локальный репозитарий.
3. Говорю apt-get update apt-get dist-upgrade
4. Смотрю какие пакеты он хочет удалить, и выясняю их отношения с perl
Дальше возможны варианты:
1. Иду на некоторый риск сношу всё, что хочет apt и быстро это пересобираю.
2. создаю chrooted environment для сборки и собираю безопасно там
(технология пока очень сырая)
Всегда остаётся вариант выкачать бинарники, но это уже не интересно.

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins на voins.program.ru
voins на online.ru
vns на altlinux.ru