[sisyphus] Кое-какие ошибки-2 и вопросы

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Сб Окт 6 13:44:56 MSD 2001

On Sat, 6 Oct 2001 16:10:20 +0700 (NOVST)
Alexey Morozov <alex-altlinux на idisys.iae.nsk.su> wrote:

> "А по сопатке?!" (C)

а разобраться в сути?

> Я могу сказать следующее:
> да, большинству unattended пользователей пересборка ядра идеологически
> вредна и, как правило, не дает ни черта.

я на атлоне - мне "дает черта" даже простая пересборка в march=athlon
другое дело что раньше я многое оптимизировал в конфиге а с ядрами альт убедился что изменять мне уже нечего :)
но пересборка нужна. и не только ядер.

>Но, блин, к счастью, или нет,
> некоторая часть [железячных] конфигураций _требует_ пересборки ядра и
> ядреных сорцов.

apt-get source kernel итд

>Так, например, если собрать ALSA (входит в "стандартный"
> ALTовый набор) или Vortex2 (не входят) отдельно от ядра. а потом
> попытаться использовать их вместе с где-то собранным ядром, Вас ожидают
> неприятные открытия, проверено на себе.

и правильно.
соберите сразу и ядро и альзу одной командой.
и пусть apt знает что в системе стоят именно custom ядро и custom альза.

> Поэтому пакет kernel-source
> _обязан_ быть, _обязан_ собираться, и, желательно, чтобы собранные ядра
> еще и работали.
это пакет также собирается установкой соответствующей опции в спеке.
я его свеженького и поставил чтобы иметь быстрый доступ к исходным текстам и документации ядра.

>А "правильный путь" в данном случае идет далеко и надолго.
личное дело каждого. просто очень трудно найти в себе желание помогать человеку который сам себя загоняет в угол. Сознательно.