[sisyphus] Рыбки в глазах

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Сб Окт 6 13:19:56 MSD 2001

On Sat, 6 Oct 2001, Mikhail Zabaluev wrote:

> Симпатичная такая, в гномовском, я бы сказал, стиле. Кто-нибудь видел
> что-либо подобное?
> Может быть, мне стоит пораньше ложиться спать?.. :)
Сразу после того, как я увидел эту рыбку, я обрубил (физически из хаба
выдрал :-)) все сетевые соединения, грохнул сессии всех друзей,
тусовавшихся на моей машине, ушел в runlevel 1 и на следующий день
переставил систему с нуля (почти без локальных пользователей).

Тогда мне показалось, что меня жестоко хакнули, сейчас я думаю, что это
какой-нибудь шутник в GNOME-team затесался :-)

АМ