[sisyphus] mirror и rpmfind.net

Сб Окт 6 12:22:36 MSD 2001

После объявления о новом престижном зеркале для продуктов
ALTLinux тут же возникло желание проверить, можно ли делать
зеркало с ftp-сервера rpmfind.net с помощью любимой программы
mirror.
Начну с того, что для начала была проверена работоспособность
mirror из Сизифа при взаимодействии с "нормальным" ftp-сервером
ftp.sunet.se. Никаких проблем не обнаружено. Как и положено, для
создания зеркала дистрибутива достаточно ключика -m.
Тем самым доказано, что программа работоспособна. На rpmfind.net
для экспериментов был выбран давно сформированный архив
Mandrake-8.1. Тут же выяснилось, что ключа -m не достаточно. Этот
ftp (как и наша libra) не хочет отдавать директории, т.е. вроде
работает, но без рекурсии. Далее пришлось заняться подбором
ключей, главный из которых -krecurse_hard=true. Заработало.
Таким образом, это пока предварительное сообщение. Когда
закончится процесс синхронизации раздела ALTLinux, эти
эксперименты можно будет продолжить. Тогда же я охотно поделюсь с
Вами своими настройками mirror, если это интересно хотя бы одному
из Вас.
Не исключено, что с теми же настройками удастся пронять и нашу
Либру. Но проверить это пока нельзя. Видимо, по предложению
Александра Бокового, ftp-входы закрыты ради убыстрения
синхронизации с rpmfind.net. Подождём.
Однако, выход всегда есть. Эту идею я проверил на своём локальном
ftp-сервере на базе той же libra-ftpd. Работает! Приходится
сделать вывод, что libra - очень хороший сервер, а Дмитрий Левин
всегда прав!
С публикацией строки запуска mirror я всё же подожду до
окончательных испытаний на rpmfind.net. Хотя, главное, что нужно
для экспериментов, я уже сказал.