[sisyphus] I: Upgrading Spring 2001 with APT from Updates

Пт Окт 5 22:02:28 MSD 2001

On Fri, Oct 05, 2001 at 09:07:43PM +0400, Balamut wrote:

> Не разжуете для непонятливых, куда и что нужно прописать, (вроде [alt]
> что-то там) чтобы можно было обновиться с зеркала на rtmfind.net? А то
> ваш ftp.altlinux.ru permanently busy.
Подождите с rpmfind.net до начала следующей недели. Он еще вытягивает
основное дерево.

> ftp://rpmfind.net/linux/ALTLinux/pub/distributions/ALTLinux/updates Spring2001/i586 Spring
> поможет?
Нет. В идеале адрес будет выглядеть так:
ftp://rpmfind.net/linux/ALTLinux/updates Spring2001/i586 Spring

Но пока этого нет, поскольку основное дерево еще не вытянулось (сейчас
синхронизируются пакеты Castle-beta3).

$ cat /proc/identity >~/.signature
NANCY!!  Why is everything RED?!