[sisyphus] kernel24-source

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пт Окт 5 10:09:31 MSD 2001

On Fri, 5 Oct 2001 09:09:21 +0400
Konstantin.Sinitsyn на rsce.ru wrote:

> вопросов
> документацией
> пересборки!
>
> А где про обоснование этого подробно почитать?

Каксде уже несколько раз пробегало в этой расылке. еще man rpm
комманды -b*

> Какова тенденция в других дистрибутивах?

безусловно таже. в рпм-базед - все программы собираются и ставятся через рпм.
в дебиан аналогично собирают *.deb
для сборки ядра в деб даже отдельный пакет сделали...

иначе откуда апт или рпм догадаются о наличии модифицированного ядра? вот апт возьмет и проапдейтит ваш -up на более новый стандартный -up