[sisyphus] maillist split-2 [Was: rsync upgrade]

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Ср Окт 3 10:35:51 MSD 2001

On Wed, Oct 03, 2001 at 12:52:25AM +0400, Любимов А.В. wrote:
> но про себя, потому как пошла опять волна за разделение одной
> мощной  рассылки на десять мелких пересыхающих ручейков и не
> хочется в такой ситуации добавлять поводов адептам этой
> самоубийственной (имхо) идеи.
Не вылезу %)

Если Вы (в т.ч.) имели в винду мои высказывания насчет hw etc --
все порсьба вдуматься, насколько реально получить релевантную
информацию на бухарском базаре во времена расцвета оной :-\

Представьте, что Вы -- AEN, Вам еще мозиллу перебрать с
опенофисом и пару гор по дороге свернуть, а тут NNNN писем в
рассылке ждут. И кто-то таки обидится, если ему обещаннаго
суппорту не накидают полные карманы.

Это всегда так -- растешь, диверсифицируйся. Если из одной
рассылки, которая у меня сейчас может занять до двух-трех часов в
день (точнее, m-r, sisyphus, devel), оно превратится в несколько
тематических (пусть не строго и порой пересекающихся -- мы ж
люди, а не роботы), можно будет лучше оптимизировать поток
информации.

Я понимаю, что есть скоринг (fido7.ru.linux так и живет -- 15
минут на все про все, остальное в /dev/null) -- но _этот_
источник слишком потенциально ценен для /dev/null.

> счас вот опят кто нибудь с дайлапа без голготок для жены
> вылезет и предложит для писем сочуствия сделать отдельную
> рассылку %)
;)

--
WBR, Michael Shigorin -- webmaster на www.chem.univ.kiev.ua