[sisyphus] rsync upgrade

Вт Окт 2 23:12:11 MSD 2001

On Tue, 2 Oct 2001 20:28:50 +0400
Любимов А.В. <info на atmsk.ru> wrote:

> это вывод после потери всего опенофиса? :)

Нет, до. У меня два скрипта. Второй с --delete-after я запускаю,
когда глазами убедился, что синхронизация прошла. (Эту технологию
тщательно прописал Дмитрий Левин.) Но кто ж ожидал такого подарка
от разработчиков! Они ж не подумали о тех, кто на dial-up'е. Но
на самом деле у меня есть ещё один переносной резервный диск, на
котором 00638, разумеется, сохранился. Таким образом, утерян
только недокачанный OO638C. Потеря меньше половины ночи. Жизнь
прекрасна!
Тексты-то внимательно читаете. А где сочувствие?