[sisyphus] новый консольный шрифт

AT =?iso-8859-1?q?alexey=5Ftourbin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 2 22:50:29 MSD 2001

Ещё пару месяцев назад я сделал для себя консольный шрифт, но всё как-то
стеснялся об этом рассказать. :) Систему я установли в cp1251. Проблема
была в том, что со шрифтом по умолчанию UniCyr неверно отображались
специфические для этой кодировки символы -- английские и французские
кавычки, длинные тире и т.д. Особенно сильно это проявлялось, например,
в links, которым приходится пользоваться очень часто. Или в mcedit при
редактировании текстов в windows-1251.

В поставке есть другой шрифт -- WinCyr, в нём эта проблема как раз
хорошо решена (лишь *очень редко* возникают проблемы с каким-то немецким
обратным апострофом, вместо которого отображается нечто похожее на букву
"г"). Но в этом шрифте достаточно непривычное начертание русских букв,
слишком непохожее на то, что используется в MS DOS. Буквы более округлы
и местами "узковаты".

Корче, я решил сделать свой шрифт. Таблицу преобразования utf я взял из
WinCyr, а начертание русских букв -- из UniCyr. Смотрите, по идее шрифт
должен работать и в koi8-r консолях.

__
AT