[sisyphus] Re: [sisyphus] Кое-какие ошибки

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вт Окт 2 20:50:03 MSD 2001

On Tue, 02 Oct 2001 19:20:19 +0400
Anton Farygin <rider на altlinux.ru> wrote:

> kapm-idled не кушает процессор. Об этом уже говорилось. Он в основном
> нужен для того, что бы во время простоя системы процессор потреблял как
> можно меньше энергии.

Дело в том, что kapm-idled на 2.4.5 - 2.4.9 (alt) действительно иногда тормозит реальные задачи.
Я не могу найти никаких закономерностей этого, но это факт. Проявление - "плавающее".
Пока я выключил его, проблемы ликвидировались.

--
Rgds!
Roman Savelyev.