[sisyphus] rsync upgrade

Вт Окт 2 19:34:41 MSD 2001

On Tue, 2 Oct 2001 17:56:34 +0400
"Igor Homyakov" <homyakov на ramax.spb.ru> wrote:

> [...]

Извините, у Вас тут, по-моему, чепуха написана. Если Вы взялись
поддерживать актуальным локальное зеркало Сизифа, то у Вас нет
никаких проблем с зависимостями. Apt-get работает с локальным
хранилищем, которое всегда идентично исходному от разработчиков.
А там, как известно, всегда полный порядок, хотя некотрые всё
равно ворчат :-)

> Огромное спасибо за информацию. Я хочу маскимально
> автоматизировать процесс по этому 3 и 4 попытаюсь
> сделать perl-ом.

Александр, безусловно прав. Но, больно уж это сложно. Поэтому
нужно взвесить, что же Вы хотите получить. Если хотите заодно
принести пользу своим коллегам в локальной сети, то только
зеркало. Всё просто и без затей. Если синхронизация ещё не
закончилась и не обновились файлы из /base, значит apt-get
работает с предпоследней версией Сизифа. И это, опять же, не
создаёт никаких проблем с зависимостями. Разумеется, для этого не
надо ставить в rsync опцию --delete, а нужно ставить
--delete-after. И всех дел!