[sisyphus] rsync upgrade

Вт Окт 2 17:31:37 MSD 2001

On Tue, Oct 02, 2001 at 04:53:18PM +0400, Igor Homyakov wrote:
> Привет всем !
>
> Я внял настойчивым советам обновляться через rsync. Прекрасно
> работает, никаких проблем с загруженностью сервера  и
> работает кажется быстрее. Для обновления локального депозитария
> практически идеальное решение, если бы не одно "НО".
>
> т.к. apt-get не участвует в закачке пакетов -- зависимости не
> отслеживаются, отсюда проблемы при установке нового пакета
> и при обновлении старых если у них изменились зависимости.
> ( т.е если вдруг очередная версия postfix потребует, библиотеку
> не установленную в системе, зачать ее придется "руками" )

> [...]
Вы можете использовать следующую цепочку:
1. apt-get --print-uris instal пакет
2. Сделать rsync на список выданных URI.
3. Обращая внимание на замечания apt-get относительно сноса
некоторых приложений/библиотек в пункте (1), выполнить то же самое
руками.
4. Установить скачанные пакеты одним списком для rpm.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature