[sisyphus] glabels - программа для создания этикеток наклеек и карточек

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пн Окт 1 23:24:21 MSD 2001

On Mon, 01 Oct 2001 22:37:31 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> А Вы попробуйте. Тем более, что какой-нибуль spec в тарболе есть. Не получится -- пишите. Получится -- тем более :-)

Есть целый каталог посвященый дебиан - там еще разобраться можно
ничего похожего на спек для РПМ нет, даже на сайте :(
к тому же в программу включен отдельный проект с генерацией баркодов. не очень все это вдохновляет...
пробовать пытаюсь но с чего начать и к чему руки приложить пока не вижу;