[sisyphus] glabels - программа для создания этикеток наклеек и карточек

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пн Окт 1 22:15:14 MSD 2001

Сегодня поставил glabels из тарбола
Эта программа позволяет создавать этикетку как общность линий, эллипсов,прямоугольников, текстовых надписей, штрих кода и картинок и на выходе получать готовую раскладку на целый лист.
программа очень простая и на мой взгляд весьма корректно написанна. русские  буквы работают ,)

очень понравилась своей проработанностью и удобством.
сильно смахивает на бесплатно раздаваемую с бумагой avery программу avery design pro - даже все форматы avery в ней забиты ,)
Хотелось бы увидеть ее в сизифе

пока что сам я ее собрать в РПМ вряд ли смогу - опыта нет, но если у кого то из опытных хватит сил нервов и времени проконсультировать меня в этом процессе - я был бы очень признателен, потому как очень хочется научиться делать правильные рпм-ы

найти ее можно на www.gnome.org