[sisyphus] mount cdrom

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Пн Окт 1 21:39:44 MSD 2001

On Mon, 1 Oct 2001, Michael Bykov wrote:

> Да мне не играть, а скопировать и выслать надо. Как это сделать
> проще, подручными средствами?
К несчастью (а может, и просто так), самый правильный вариант это сделать
- перегрузиться в Windows, и запустить EAC (ExactAudioCopy,
http://www.exactaudiocopy.de).

Ни одна из линуксовых граббилок не дотягивает до уровня EAC. Из наиболее
приличных - CDParanoia, но, сдается мне, ее разработку забросили.