[sisyphus] (no subject)

Пн Окт 1 14:46:19 MSD 2001

Любимов А.В. wrote:

> я похоже уже десятитысячный чел, кто с лету не смог поставить опен офис 638
> при запуске появляются два пустых окна инсталлятора. при попытке закрыть предупреждение опять без текста даже на кнопках.

1. Обновите пакет urw-fonts
2. Убедитесь, что в системе есть шрифт arial или helvetica с кодировкой 1251

> вопросы
> 1) зачем в каталоге 638 второй файл *player*?

Это player для презентаций, созданных в OO.

> 2) от какого  пользователя запускать setup?

От любого, если устанавливаете для него одного.
От root с -n , если для всех, в этом случае нужно потом повторить setup для каждого (в домашнем каталоге будет создан
маленький каталог с настройками). Внимание ! В этом случае не соглашайтесь с установкой в /root/OpenOffice638, а установите
в иерархию /usr/lib или /opt

Rgrds, AEN