[sisyphus] Re: [sisyphus] К выходу Мастера... ( ч.2 )

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 30 18:14:46 MSK 2001

Konstantin Lepikhov wrote:

> Здравствуйте, уважаемые разработчики Spring'а и Sisyphus'a!
>
> Пишут вам усталые админы после n установки :))) Spring2001 не встал на сервер!
> Более того, он даже не смог найти ни одного SCSI девайса :(( Это грустно!
>
> Ладно был сервер весь такой рапальцованный, ан нет - вся начинка 1997-98
> года :-/
>
> Итак переходим от лирики к конкретике:
>
> Сервер:
>
> MB: SMP Super Micro P6DNF (made in USA)
> CPU: PPro200 1 штука
> SCSI: BusLogic PCI SCSI adapter + Mylex DAC960S ext RAID x5 HDD
> Video: S3 Trio V64+
> [...]

Попробуйте использовать экспериментальный загрузочный образ, который
лежит на сидюке в каталоге
images/experimental
Там есть инсталляционное ядро с нестандартными компонентами - часто
помогает при проблемах с оборудованием. Лично мне пару раз очень
помогало.

Инсталлятор Мастера будет работать на уже ядре 2.4.x, так что надеюсь
подобных проблем не будет.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru