[sisyphus] licq

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Ср Ноя 28 13:34:09 MSK 2001

On Wed, 28 Nov 2001 13:22:06 +0300
Vyt <vyt на vzljot.ru> wrote:

> On Wed, 28 Nov 2001 12:16:40 +0200
> Sviatoslav Sviridov <svd на lintec.minsk.by> wrote:
>
> <skipped>

> Для socks5 по-прежнему нужны пляски?

Смотря что понимать под плясками... Для сборки необходимы хедеры - подошли
от libdante-devel. Для работы - либы из libdante и настройки в
/etc/socks.conf (пример есть в dante).

--
Sviatoslav Sviridov
[mailto:svd на lintec.minsk.by] [ICQ#10845380] [Lintec Project] [MLUG]