[sisyphus] Possible problems with Sisyphus XFree86 build

Ср Ноя 28 12:33:58 MSK 2001

On Wed, Nov 28, 2001 at 05:50:48AM +0600, Alex Morozov wrote:
> В общем, оговорюсь сразу, возможно, наблюдаемый мною глюк специфичен только
> для моей машины, т.к. у меня все еще не ALT что-нибудь, а компот из бывшего
> Mdk8 + апдейты из 8.1 + множество альтовых пакетов. Впрочем, насколько я
> себе представляю механику процесса, в "pure ALT" должно быть точно также.
>
> Суть проблемы:
> 	в билдах XF86-libs от ALT (и, видимо, Mdk8) не работают какие-то
> (пока не знаю какие) механизмы, позволяющие успешно функционировать вызову
> gtk_socket_steal (захват/swallow произвольно выбранного "рутового" виджета
> [...]
Все именно так и происходит. Никаких проблем.
$ rpm -qa |grep XFree
XFree86-75dpi-fonts-4.1.0.1-alt4
XFree86-KOI8-75dpi-fonts-3.0-ipl5mdk
XFree86-libs-4.1.0.1-alt4
XFree86-4.1.0.1-alt4
XFree86-KOI8-3.0-ipl5mdk
XFree86-cyr_rfx-fonts-koi8-1-1.1-ipl3mdk
XFree86-utils-4.1.0.1-alt4
XFree86-100dpi-fonts-4.1.0.1-alt4
XFree86-server-4.1.0.1-alt4
XFree86-devel-4.1.0.1-alt4
XFree86-xfs-4.1.0.1-alt4
XFree86-static-libs-4.1.0.1-alt4

$ cat /proc/identity >~/.signature
Nov 21 20:58:58 alconost kernel: VFS: Busy inodes after unmount.
		    Self-destruct in 5 seconds.  Have a nice day...