[sisyphus] Re: [sisyphus] Как совместить CD и FTP?

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Ср Ноя 28 01:54:59 MSK 2001

> А можно ли каким-нибудь образом совмещат два Сизифуса? На CD дисках и в
> Инете.  Чтобы небольшие пакеты оперативно с сервера грузить, а большие
ждать
> пока подписка дойдёт. Переключаться между ними как нибудь.

это как в рекламе про пиво. Большие относительно меня или относительно Вас
Относительно меня и 100Мб небольшие, а как относительно Вас

а если серьезно - долго еще нам придется упрашивать разработчиков, очень
долго, что б они разлили
на своем ftp Sisyphus по дискам. Просинхронизировал каждую болваночку и
порядок. И надо верить в светлое будущее - выйдет когда нить UDF под LInux.
Я вот на чтение пробовал виндовые болванки, все читает на ура. А на записи
обломился. начинаю форматить и через 5 мин ошибка, и все на разных местах