[sisyphus] apt-get dist-upgrade

Oleg Ganchenko =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_ferrexpo=2Epoltava=2Eua?=
Пн Ноя 26 11:43:55 MSK 2001

On Mon, 26 Nov 2001 11:04:23 +0300
Sir Raorn <raorn на binec.ru> wrote:

> От слова... От плохого слова в общем... Стало еще хуже - выпали в кору и половина базы слетела...

У меня только на плохой заголовок одного единственного пакета заругался. А
вообще граблей с rpm было достаточно. Странно это.
В mandrake-russian на altlinux.ru после выхода новой версии rpm таких жалоб
около десятка было и все пересборкой баз вылечивалось. Наверное случай
больно тяжелый...

--

Best regards,
Oleg Ganchenko

mailto:oleg на ferrexpo.poltava.ua   ICQ UIN 8448499