[sisyphus] htdig

Konstantin Timoshenko =?iso-8859-1?q?kt_=CE=C1_tura=2Eru?=
Вт Ноя 20 07:10:22 MSK 2001

On Mon, 19 Nov 2001 18:44:57 +0500
Gosha <gosha на sendmail.ru> wrote:

> Hi All!

> В общем устал я с ним бороться. Чтение его документации, к сожалению
> не привело к просветлению. Упорно ругается:
>
> # /etc/cron.daily/htdig-dbgen
> htmerge: Unable to open word list file '/var/lib/htdig/db/db.wordlist.work'
>
> и действительно, нет такого файла:
Нет и небудет пока вы не укажите htdig откуда брать файлы для индексации. По умолчанию они берутся с локального www сервера по HTTP, если он у вас не настроен то раскоментируйте строку local_urls: в /etc/htdig.conf.

--
Kostya.
mailto:kt на tura.ru