[sisyphus] gnome-print - предварительные итоги.

Вс Ноя 18 17:15:55 MSK 2001

On Sun, 18 Nov 2001 16:13:38 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> Кажется, благодаря Вам мы на пороге вылавливания двух злостных баг
> gnome-print, а именно необработки Adobe Cyrillic и, главное,
> игнорирования метрик типа C -1, как заметил Валентин. Это замечательно!

дай бог.

на всяк пожарный уточняю, что убирание

CharacterSet Cyrillic

из afm файла приводит к работоспособности вручную вписанного в fontmap2 шрифта, но при этом делает невозможным установку этого шрифта с помощью  gnome-font-install
даже один такой шрифт кидает gnome-font-install в корку. :(

но работать уже можно, просто установка новых шрифтов в gnome-print будет не так комфортна.

Да. для функционирования гноме принт наличие указанного шрифта в путях ghostscript необязательно.

я так понимаю, что gnome-print шрифты в выходной PS просто внедряет.

Пишу это все для архива. Может кто будет потом искать в гугле, как я всю эту неделю. будет уже легче.