[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] опять про gnome-print

Сб Ноя 17 21:31:38 MSK 2001

On Sat, 17 Nov 2001 21:01:33 +0300
Valek Filippov <frob на df.ru> wrote:

> Прикрутите какой-нибудь шрифт Вильямса или из проекта Веди.
только не надо про ВЕДИ. там 99% шрифтов - просто мусор в плане корректности служебной информации.
с xfs я разобрался и прикручиваю к нему и ttf и type1 просто вручную. а здесь пока не разберусь - просто не буду знать, кого винить.
я планирую разобраться с этим проектом и может быть сделать иерархию коллекций, но тогда, когда будет полная ясность, как это _должно_ получаться.