[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] опять про gnome-print

Сб Ноя 17 20:25:59 MSK 2001

On Sat, 17 Nov 2001 19:02:42 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

> Нет, во-первых это не тот, а во-вторых "тот" они так отдали, что теперь орут о
> нарушениях во все горло.

черт его знает какой он. я его на каком то диске левом нашел.
я сейчас просто хочу прикрутить в тестовых целях _один_ шрифт так, чтоб он работал.
и соответственно мне нужен нормальный шрифт. чтоб не надо было разбираться, шрифт или не шрифт.

> После того, как Эмиль поддержал арест Склярова, я больше не покупаю их  шрифты.
строго между нами, но господин скляров тоже не агнец в белых одеждах. Америкосы уроды и пока эта история не закончилась обсуждать кто и насколько прав,а а кто виноват не с руки, но Склярова я бы на знамя не подымал.
Всетаки все сложно в этом мире.