[sisyphus] packages

Alex Morozov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Сб Ноя 17 19:07:54 MSK 2001

Господа, я залил в Sisyphus'овый incoming пакеты

ffmpeg-0.4.5.cvs20011108-1local.src.rpm
divx4linux-4.02.20011010-local1.nosrc.rpm
mplayer-0.50.20011115-1local.src.rpm

Они собраны и достаточно успешно работают на моей машине. В mplayer
пришлось добавить два патча, по крайней мере, один из которых претендует
на официальность. Вообще говоря, mplayer рекомендуется пересобирать
локально на каждой машине, но ведь это не повод не делать src.rpm, правда?
:-)
BTW, у меня на машине mplayer показывает в целом чуть лучшие результаты, чем
aviplay, патч позволяет развести аналогичные win32 кодеки по разным местам и
посравнивать две программы :-)

Пакеты собраны Mandrake'овским RPM c ALTовой системой макросов. К
сожалению, я заметил RPM4 от ALT слишком поздно (спасибо Станиславу за
долгожданный RPM4!). В целом, сборка соответствует ALTовым правилам.

Да, прошу прощения за свое невнимание к собранным мной же пакетам. К
сожалению, у меня сейчас времени не слишком много, поэтому я уже больше
месяца не читаю этот список рассылки. Если у кого есть желание
поподдерживать пакеты, которые я собирал (это касается вновь залитых
пакетов и dante) - добро пожаловать, только черкните мне пару строк на
morozov на novosoft.ru

С уважением,
	Алексей Морозов.