[sisyphus] htdig

Сб Ноя 17 15:41:37 MSK 2001

Gosha wrote:

>Мне кажется, что зависимости должны быть построены по принципу -
>если сервис зависит от других приложений, то это не значит, что
>при его удалении нужно удалять эти другие приложения. Тем более,
>что эти самые приложения нужны еще много кому.
>Неужели kdebase, kdeutils и др. не могут существовать без htdig?

Могут, если собраны без поддержки htdig. Но тогда уж htdig не прикрутишь.

Я не думаю, что в этом конкретном  случае  htdig сильно мешает. Совсем
другое дело, например, с licq: если ее собрать с поддержкой KDE, то это
будет здорово для пользователей KDE, но для остальных -- ужасно, так как
потянет кучу библиотек. Потому мы собираем licq с выкрутасами. Видимо,
можно что-то придумать и с htdig, но добавление лишних конфликтов между
пакетами -- гораздо хуже, на мой взгляд,  зависимости от маленького htdig.

Rgrds, AEN