[sisyphus] опять про gnome-print

Сб Ноя 17 14:15:26 MSK 2001

Valek Filippov wrote:

>Привет!

>Было 2 относительно больших письма Лауриса на эту тему в gnome-print-list.
>Но они скорее всего устарели.

Не думаю. На мой взгляд, несмотря на все анонсы, процедура установки
шрифтов мало изменилась за последние года два.
Мне когда-то удавалось добавить новый шрифт с ее помощью, но вряд ли
быстро воспроизведу :-)

Видимо, лучше работать с fontmap2 напрямую, он кажется гораздо проще,
чем ужасный gnome-font-install.

>Над прикручиванием TTF "ведутся работы" в ветке для GNOME 2.

Думаю, что здесь надо глянуть в сторону qt. Там много своих заморочек с
i18n и шрифтами, но идея преобразования ttf в Type1 "на лету" и
инкапсуляции в ps -- мне нравится.

Rgrds, AEN