[sisyphus] htdig

Сб Ноя 17 13:37:34 MSK 2001

On Sat, 17 Nov 2001 15:10:36 +0500
Gosha <gosha на sendmail.ru> wrote:

> [...]

кстати это он пытается по крону проиндексировать изменения и вложить их в это индекс. надо бы права проверить.
кстати может быть htmerge позапускать руками. я думаю, ошибка будет такой же.

> Не думаю, что так уж и оправдана.

много есть не просит. а поиск в хелпах на всю систему должен работать?
да и для себя вещь на самом деле полезная.
просто из за отсутствия информации происходят такие казусы.

> Понятно дело, что так проще всего. Вот только IMHO не правильно это.

а разве правильно используемый сервис исключать из зависимостей?