[sisyphus] опять про gnome-print

Сб Ноя 17 13:24:02 MSK 2001

Прав оказался Алексей Новодворский, когда заявил что добавление шрифтов в гноме-принт - не для средних умов.
Вроде со всем разобрался, а добавить хоть один шрифтик не могу.
Посмотрел секцию пост в пакете гноме - принт. там все ясно.

1)есть перловый скрипт run-gnome-font-install и прога gnome-font-install. я снес и поставил все стандартные шрифты вручную без проблем.
2)есть мой шрифт type1 /font/afms/test.afm /font/pfbs/test.pfb
3)есть записи в fonts.dir и fonts.scale а также fontmap для xfs и ghostscript

а не хватает файла test.font которы является xml заготовкой для gnome-font-install  для гельветики и других стандартных пакетов все это уже есть, а для моего естесственно нет. и как же его создать? все мои попытки сделать его по образцу гельветики провалились. gnome-font-install хавает оригинальные записи и просто игнорирует мой вариант. считает что шрифтов там нет.

как же все таки это делается?

PS в инете нашел описалово этой процедуры от создателей gnome-print, но там тоже самое - провал...

Кстати в описании формата fontmap2 есть 4 варианта записей. в том числе для truetype шрифтов. это пока не работает?