[sisyphus] Re: [sisyphus] потерял я дисковод...

Boris A. Grebenyuk =?iso-8859-1?q?weds_=CE=C1_dimm=2Ezp=2Eua?=
Чт Ноя 15 12:36:05 MSK 2001

On Wed, 24 Oct 2001, cornet wrote:

> Это видимо происки supermount в fstab.
> Процитируйте, плиз строчку из /etc/fstab в которой упоминается
> fd0 или floppy

У меня было такое на интегрированных мамках там в dmesg было что-то
типа PNPBIOS: PNP0200 request 0x39f resourse ok
точно не помню, но пришлось копаться в сырцах kernel'а и исправлять строчку
он там или закомментированная была или я ее закомментировал ща не помню,
но там был комментарий это точно насчет того что для старых ПК значение ресурса
до 0x100, а для новых ПК он гораздо Выше. После чего перекомпилил ядро и все ок,
заодно и кучу мусора поубирал из ядра :-)
Прошу прощения за каламбур, если что непонятно спрашивайте.

 Best regards,
 Grebenyuk A. Boris
 E-mail: weds на dimm.zp.ua
 ICQ UIN: 122902706