[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: Не стартует KDE из под обычного пользователя!!!

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Чт Ноя 15 07:51:06 MSK 2001

Здравствуйте Mikhail,

Thursday, November 15, 2001, 4:57:14 AM, you wrote:

MZ> OK, I see your problem :)

MZ> В .bashrc устанавливается переменная PS1, причем до включения
MZ> /etc/bashrc. В последнем же факт установки переменной PS1 трактуется
MZ> как признак интерактивного shell'а, и выполняются различные дела для
MZ> консольных нужд. В том числе скрипт
MZ> /etc/profile.d/keyboard.sh, который и мне стоил в свое время много
MZ> крови :)
MZ> Выход -- перенести установку PS1 после использования /etc/bashrc.
Ок... фиг бы догадался! :o)
Только PS1 у меня устанавливается в .bash_profile но как я понял это
ничего не меняет! :o)

MZ> 2devel: все-таки, как видите, $PS1 -- не очень надежный признак
MZ> интерактивности. Гораздо надежнее [ -n "${-##*i*}" ]. Может быть,
MZ> заменить такие проверки в /etc/{bashrc,profile}, /etc/profile.d/*,
MZ> /etc/skel*/* ?
Я поддерживаю... а то столько "мучиться" грусно! :o)

--
With Best regards,
Evgeny

--
У природы нет плохой погоды, если ящик водки запасен.