[sisyphus] Как правильно подменить пакет из sisyphus пакетом перекомпиленым из src

Alexander Goncharenko =?iso-8859-1?q?neksa_=CE=C1_relsoft=2Emd?=
Ср Ноя 14 10:49:48 MSK 2001

Здравствуйте.

Подскажите, как корректно установить пакет, скомпиленый из src со своими
патчами, чтобы apt-get не ругался на дублирующий пакет с отличающимися
зависимостями.

spec я вообще не трогал.  пропатчил исходники и все.

пока работаю так:

# apt-get check
Обработка файловых зависимостей... Завершено
ВНИМАНИЕ: Для пакета 'libsane' имеются две записи с разными зависимостями.
Обычно это означает ошибку упаковщика.
Skipping package
ВНИМАНИЕ: Для пакета 'sane' имеются две записи с разными зависимостями.
Обычно это означает ошибку упаковщика.Skipping package
Чтение списков пакетов... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено
Возможно, Вам потребуется запустить `apt-get -f install' для исправления.
Извините, но следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
  xsane: Depends: sane (>= 1.0.4), однако не установлен
         Depends: libsane.so.1
Неудовлетворенные зависимости. Попробуйте опцию -f.

Кстати, мейнтейнеру sane и libsane:
Был доработан код, относящийся к backend сканеров Hewlett-Packard
Было невозможно сканировать в режиме XPA со слайд-приставкой.
Но код для HP я взял у его разработчика. В основной ветке sane-backends этих
исправлений еще не было.

--
С Уважением,
Александр Гончаренко,